Сахар: экспорт и оптовая торговля


Мы поставляем высококачественный украинский сахар оптовым покупателям по оптимальным ценам.

Экспорт сахара от GoldExim


GoldExim — это украинская компания, специализирующаяся на поставках сельскохозяйственной продукции по всему миру. Мы экспортируем высококачественный свекольный сахар, который является одним из основных продуктов, производимых в Украине. Мы покупаем сахар непосредственно у местных производителей, с которыми давно сотрудничаем и которым можем доверять.

В GoldExim мы используем передовые методы контроля качества и упаковки. Это гарантирует сохранение первоначальных свойств товаров, даже при длительной транспортировке. Сахар, который мы предлагаем, изготавливается из лучшей украинской свеклы.

Сахар

Факты о сахаре


Существует несколько видов сахара, в зависимости от сырья, из которого его производят. Самыми популярными являются: тростниковый, кленовый, пальмовый и свекольный. Одним из наиболее востребованных в пищевой промышленности является последний тип. Он имеет большую пищевую ценность, а также на протяжении долгого времени не теряет своих главных качеств.

В Украине сахар традиционно производят из сахарной свеклы. Это растение, корни которого имеют высокую концентрацию сахарозы. Главной функцией продукта является предоставление пище и напиткам сладкого вкуса. Помимо этого, он выполняет и другие задачи в пищевой промышленности, например, помогает достичь определенной текстуры и цвета, продлевает срок хранения продуктов и другое.

Наши услуги


Мы самостоятельно организуем доставку товаров от производителя к заказчику.

Мы поставляем нашим клиентам качественную сельскохозяйственную продукцию непосредственно от производителей.

Благодаря нашим перерабатывающим мощностям мы можем обрабатывать продукцию в точном соответствии с требованиями наших заказчиков.

Ресурсы, которые мы используем для хранения и обработки, позволяют поддерживать высокое качество продукции.

Мы упаковываем продукцию таким образом, чтобы обеспечить быструю и надежную доставку.

Мы предлагаем приобрести семена премиум класса по конкурентоспособным ценам, которое приносит высокие результаты.

Наша команда обладает опытом работы в сфере международной торговли.

Sugar: Export & Wholesale Trade


We deliver high-quality Ukrainian beet sugar to wholesale customers worldwide at reasonable rates.

The export of sugar from GoldEхim


GoldExim is a Ukrainian company that specializes in supplying a variety of agricultural products worldwide. We export high-quality beet sugar, which is one of the major products produced in Ukraine. We buy sugar directly from the local producers we have been partnering with for a long time, and can trust them.

At GoldExim, we implement cutting-edge techniques of quality testing and packaging, which ensures excellent quality of the product when it arrives for our overseas customers. The sugar we offer is manufactured from the best Ukrainian beets.

Sugar

Facts about sugar


Table sugar comes from different plant sources, including sugarcane, sugar maple, date palm and sugar beets.

In Ukraine, sugar is traditionally produced from sugar beets, plants whose roots have a large concentration of sucrose. Beet sugar has a high nutritional value and can maintain its initial quality for a long time. In addition to bringing sweetness, beet sugar has many other functions in foods: it helps provide taste, texture and colour, extend shelf-life, and ensure safety.

Sugar provides a source of energy required by the body to function. Many types of sugars like glucose, fructose, sucrose, and lactose are found in the diet on a daily basis, and the human body does not differentiate between sugars naturally present in foods and added sugars.

What we do


We cover the entire supply chain from the farm gate to the customer.

We supply our customers with quality agricultural commodities sourced directly from producers.

With our own processing facilities, we can process products to the exact specifications of our consumers.

Our storage and handling assets ensure that produce maintains its quality.

We use a variety of packaging that helps us deliver products in the most convenient way without any loss.

We offer premium seed at competitive rates that deliver results.

Our team is experienced in international trade procedures.